пятница, 10 апреля 2015 г.

Посудомоечная машина. Часть 2 пессимистическая...

Теперь я расскажу, что меня так расстраивает после того как я отдала свои обязанности по намыванию до блеска своей посуды ПММ. В первой части я рассказывала о  том, что у посудомоечной машины есть 2 серьезные проблемы, причем одна из них вообще животрепещущая и это не как сложить или разобрать посуду. Самая насущная проблема - это таблетки для ПММ. порошки пока не пробовала, но буду искать и обязательно поделюсь своими находками.


Изначально я пользовалась исключительно норвежскими и финскими таблетками, не могу сказать, что они идеальны, есть недочеты, но это для человеческой  посуды. Все что я купила в своем отечестве годится только для того, что драить корыта свиней, хотя хрюшек жалко.

ючительно норвежскими и финскими таблетками, не могу сказать, что они идеальны, есть недочеты, но это таблетки

Самые гадкие и противные таблетки яркого кислотного цвета и гадких на ощупь - это Somat All in 1, действительно собрали все недостатки, которыми не должна обладать таблетка:
- надо вытащить таблетку из пакетика, а на ощупь неприятная, хочется побыстрее избавится и помыть руки, в руках разваливается на части;
- запах после нее отвратительный;
- жирное не отмывает, так жирным все и остается;
- плохо растворяется в воде;
- засохшая еда так и остается на тарелках, ложках и т.д.
Мой вердикт Somat all in 1 лучше обойти стороной, зря потраченные деньги. Вот где слоган "Обрати внимание - сделано в Германии". Мстят они нам наверное за что-то?
=============
Таблетки для посудомоечных машин Frau Schmidt - тут еще как-то можно сравнивать с финскими средненькими таблетками, но с натяжкой. Она будет получше, но мои ощущения следующие:
- опять надо раздевать таблетку и снимать с нее пакетик, в котором она ожидает своей участи, после того как я разбаловалась буржуйскими таблетками, забывала это делать, было много вопросов к ПММ, пока не выяснила, что инструкцию все-таки читать надо хотя бы к нашей химии;
- состав конечно не порадовал ни разу;
- моет посуду неплохо, но без особых восторгов, почему-то не хочется покупать еще раз.

Мой вердикт - если в магазине будут только немецкие Somat all in 1, то лучше возьму француженку Frau Schmidt, она немного получше будет, но все равно далеко не идеальна.


А вообще не советую пользоваться хорошими импортными вещами, потом у своему привыкать будет тяжело. Я возвращаюсь к мысли - если бы были такие деньги и возможности, как раньше, лучше купила дорогие и качественные финские или норвежские таблетки, чем осваивать местного производителя, который портит хорошие бренды своим исполнением и выбором отстойного сырья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий